* Yury Aliaev [031024 13:05]: > > Эээ... Пользователю, который не знает, что такое апач и apropos на > > винды надо садиться, а не на линух. Имхо, конечно. :) > У меня есть подружка с гуманитарным образованием, про упомянутое Вами не > слыхивала и, надеюсь, не услышит, однако под Линуксом чувствует себя > весьма комфортно. И вообще, линуксный псевдоинтеллектуальный снобизьм > достал уже; притом что система-то вполне позволяет с ней справиться даже > ребёнку. Это точно... :-/ Я уже писАл некоторе время назад, как моя десятилетняя сестра срубила тремя пальцами мою залоченую X сессию, где я dvd::rip оставил, перелогинилась под собой и уселась играться в rocks'n'diamonds на уровнях собственного сочинения... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вопрос #1: откуда на рутере взялась мозилла? -- ldv in sisyphus@