On Thu, Oct 23, 2003 at 12:34:32PM +0300, Yuriy wrote: > >>P.S. И почему аудио диск пишется нормально? (правда записал > >>только мааленький аудио файл. Может если большие трэки записывать > >>тоже виснуть будет? попробую, вот болванки ещё куплю...) > > > > > >При записи аудио-CD (а также любых дисков в режиме RAW) через ide-scsi в > >ядрах 2.4.x DMA не используется. > > Ага, т.о. я отключил режим DMA... > > В связи с этим вопрос - не будет ли это замедлять скорость работы > привода при записи... (у меня 48*24*48), Загрузка процессора, конечно, возрастёт. Потестируйте с опцией -dummy - посмотрите, как себя поведёт. > или лучше с ide-scsi интерфейса перейти на ATAPI? С ядрами 2.4.x никакого смысла в этом нет. > Огромное всем спасибо!!! > > И ещё, скажите пожалуйста, каким методом лучше всего очищать при > перезаписи RW-шку - blank=all или blank=fast, или каким другим? blank=fast очищает только список дорожек, blank=all - всю поверхность диска. Как правило, blank=fast достаточно; blank=all иногда помогает при борьбе со старыми плохими дисками.