* [Comm] Fwd: Re: kylix3 fonts
@ 2003-10-22 18:44 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-22 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

FYI

----- Forwarded message from Nick Z -----

Date: Wed, 22 Oct 2003 21:39:35 +0200
From: Nick Z
To: Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
Subject: Re[2]: kylix3 fonts

Hello Michael,

Wednesday, October 22, 2003, 2:04:45 PM, you wrote:

MS> Ммм... косвенно:
MS> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029249.html
MS> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029325.html

MS> Может, и относится...

    Если интересно, мне вот чем помогли в рассылке по кайликсу, сам я не
  пробовал, работаю пока на второй машине (тем более, что мне
  нестандартная раскладка не подходит) :

Значит у меня ALT Linux Master 2.0, Win1251, но в Kylix 3 Pro изначально
русских букв небыло. Пришлось поработать "лобзиком".
Значит ищешь файл startdelphi (kylix3/bin), открываешь его и меняешь

KYDEF_LOCALE="en_US"

на

KYDEF_LOCALE="ru_RU.CP1251"

(тут видимо нужно знать какую ты кодировку ставил у себя в системе,
посмотришь каталоги /etc/skel.* )

Далее ремаришь строчки

if [ -z "$LANG" ]; then

if [ "$LC_ALL" = "C" ]; then

и все

fi

(только их, внутри не ремарь)

должно получиться что-то примерно как в аттаче (строчка source у тебя
должна быть своей, у себя не трогай)

В принципе так как сделано у меня - неправильно, но работает. Заданием
LANG и LC_ALL (через KYDEF_LOCALE в даном скрипте) в линуксе можно настроить
в бранную программу на нужную локаль (т.е. разные программы могут быть
настроены на свои локали)
Единственная проблема в Kylix - не соответствие раскладки клавиатуры в IDE и
той, которую я себе поставил (у меня сделано аналогично раскладке в Windows,
и добавлена еще и украинская раскладка)

 Nick                            mailto:zam ua fm

----- End forwarded message -----

* Re: [Comm] Fwd: Re: kylix3 fonts
@ 2003-10-22 20:15 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-10-22 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:
> FYI

Майк, сорри, я не стал дочитывать до конца, потому, что у меня
крутится вполне так себе целый магазин с системой продаж и заказов,
интерфейсами к виндам и к московским коллегам.
И все это возведено на Kylix. И крутится этот софт на ALM2.2. И
писался на ALM2.2
И работает это все хозяйство на Firebird at CP1251. И имеет
прекрасный русский интерфейс и прекрасный backend at CP1251.
И весь этот бардак прекрасно печатает посредством CUPS и IPP на
принтер POS чеки на прекрасном русском языке.
И, кстати, ни один из продавцов или консультантов не испытывает
проблем от того, что он "работает в Linux". Они этим козыряют даже. =)
И ни одной проблемы с русским текстом, кроме (ахтунг!) значений в
Listbox я не испытывал.

--
Сергей Дегтярев

* [Comm] Re: Fwd: Re: kylix3 fonts
@ 2003-10-23  8:34   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-23  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 23, 2003 at 12:15:08AM +0400, Sergey Degtyaryov wrote:
> [...]
> проблем от того, что он "работает в Linux". Они этим козыряют даже. =)
> И ни одной проблемы с русским текстом, кроме (ахтунг!) значений в

ну так классно =)

(вроде как проблема была с отсутствием какого-то уникодного
шрифта в _бете_)