On Wed, 22 Oct 2003 19:37:45 +0400 Sergey Vlasov wrote: > On Wed, Oct 22, 2003 at 07:20:19PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > On Wed, 22 Oct 2003 20:55:46 +0700 > > Pyatnitskich Evgeniy wrote: > > > > > Здравствуйте! > > > > > > Какие драйвера выигрывают в плане производительности на > > > картах типа ATI Radeon в 2D/3D: свободный dri или > > > проприетарный fglrx? Во/на сколько? А в плане стабильности? > > > В котором из них больше интересных feature? > > > > IMHO, по всем пунктам выигрывает fglrx :( > > Не факт. Верю. Это IMHO. > 1) На нескольких машинах (в одном случае с 8500LE, в другом - с > 9200SE) с fglrx был обнаружен глюк: после переключения из X в > текстовую консоль и обратно цвета в X искажаются; исправляется > это после запуска любой GL-ной программы, но неприятно. Это, > кстати, проявлялось и в 3.2.5, и в 3.2.8. У меня тоже проявляется, особенно во время переключения при запущенном q3. После выхода из q3 цвета сбиваются, но для исправления достаточно ещё раз переключиться в текстовую консоль и обратно. > 2) На Athlon свободный драйвер долгое время работал спокойно > без всяких дополнительных параметров ядра, а flgrx запросил > mem=nopentium (и без этого параметра система висла). У меня на i845/Radeon 9000/свободный драйвер система висла 100%, оставленная на ночь под xscreensaver с gl-примочками. В sisyphus я об этом писал. PS Я выброшу и свободный, и fglrx драйвер в пользу видеовхода, если он когда-нибудь появится :-\ -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru