On Wed, Oct 22, 2003 at 07:57:29PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > 2) На Athlon свободный драйвер долгое время работал спокойно > > без всяких дополнительных параметров ядра, а flgrx запросил > > mem=nopentium (и без этого параметра система висла). > > У меня на i845/Radeon 9000/свободный драйвер система висла 100%, > оставленная на ночь под xscreensaver с gl-примочками. В sisyphus > я об этом писал. Какие-то затыки на i845 (но там тормозной Radeon VE) я тоже наблюдал, но при этом консоли переключались, и после убиения xscreensaver появился рабочий X. Т.е. возможно, что это проблемы xscreensaver. > PS Я выброшу и свободный, и fglrx драйвер в пользу видеовхода, > если он когда-нибудь появится :-\ Мне проще - у меня на карточке видеовхода нет :)