On Tue, Oct 21, 2003 at 10:42:18AM +0500, shawkat wrote: > > Пользуюсь MDK 9.1 если ALM это клон ( если не так не обижайтесь). > > Скажите; -"Какие есть плюсы и какие минусы". Что я выиграю. > > Можно где прочитать по поводу миграции? Самое интересное для меня это > > мнения людей которые "сбежал" к Альтам с MDK 9.x. > > Я сбежал. И очень доволен %-) > > Ниже идет мое ИМХО > > Альт : > 1) не клон МДК (на данное время, но черты МДК все-таки проглядывают) > 2) с _пользовательской_ точки зрения до МДК не дотягивает (особенно в части > установки/удаления пакетов и системных настроек ) Вы о контрол панели? Или о сравнении скриптов urpm* с apt* ? (к стати это не из дебиана) > 3) в целом сделан добротнее - глюков меньше и они не столь критичные - в > основном в области десктопа и зависимостей пакетов. У МДК отличный десктоп, > но система более глючная. Ну десктоп это не критично. Можно в любом линухе такой десктоп забабахать. > 4) отличнейшая русификация ! Это хорошо. И что прям нигде нигде нет проблем? > 5) русскоязычное коммьюнити, в целом оперативное и доброжелательное А это просто замечательно! Я уже заметил , что здесь народу побольше будет чем на expert-ru@linux-mandrake.ru Я надеюсь, что все таки это продукт made in russia и основной мозг и есть нашинский :-) и это будет типа Калашников, а не Жигули. > _______________________________________________ > Community mailing list > Community@altlinux.ru > http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community -- Best regards, Eugene Valeev mailto:eee-ee@mail.ru