On Mon, Oct 20, 2003 at 10:32:12AM +0300, Slava Garelin wrote: > Поставил намедни себе свежее 2.4.20-alt10-up ядро из Мастер 2.2 > обновлений, поначалу из странностей были лишь предложения gcc > отослать препроцессированный код для анализа возникающего фатала, > впрочем повторные компиляции проходили безболезненно. И при этом на той же самой машине, но на старом ядре, ничего подобного не происходит? memtest86 на всякий случай прогоните. > А затем у меня вывалился в сегфолт esd (вывод непосредственно в > /dev/dsp остался корректным) удалил залипший /tmp/.esd/socket > запустил по-новой esd, тот застрял в состоянии "uninterruptible > sleep". Команда "ps axf" привела к этому-же статусу шелл, под > которым ps выполнялся. Я не стал дожидаться дальнейшего развития > событий, откатился опять на 2.4.20-alt7-up. Это мой второй откат, > первый раз я по рекомендации Михаила Шигорина бежал от > нестабильного 2.4.20-alt9-up. Посмотрите в /var/log/messages; ругань (Oops и т.п.) высылайте на анализ.