On Thu, Oct 16, 2003 at 10:09:47PM +0400, Vlad Gousev wrote: > >VG> Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при соединении > > с VG> инетом запускалось конкретное приложение, но от имени > > текущего VG> пользователя. Если прописать вызов из > > Как понимать текущего? Того имени которое в chap-secrets > > на авторизацию с "провайдером"? > Я имел ввиду пользователя Linux, которым выполнен вход. Их может быть и несколько. > >VG> Конкретно, я хочу, чтобы при коннекто запускался kget, а > > при VG> дисконнекте "killall kget". Вторая часть у меня > > получилась VG> (ip-down.local), а вот первую не знаю как > > реализовать... Судя по контексту -- упоминается один; тогда можно и просто killall kget, не находите? PS: вообще задачка интересная (например, как определить пользователя, который сейчас/первый залез на консоль/в_иксы); решать при необходимости, думаю, в сторону pam_console. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/