ALT Linux Community general discussions
* [Comm] OpenLDAP?
@ 2003-10-17 14:26 Serge Cherpatyuk
From: Serge Cherpatyuk @ 2003-10-17 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Коллеги,

есть у меня вопросы о возможностях.

Первый, хотелось бы на базе линукса построить систему
следующего плана:
пара серверов на которых хранится информация о
пользователях, различных ресурсах и правовых
взаимоотношениях между ними;
какое-то количество рабочих станций (обыкновенные писюки);
пользователь входит в систему с любой рабочей станции и
попадает в свое "окружение".
Нечто вроде roaming profiles в микрософтовском AD, т.е.
пользовательские документы, почтовая база ... лежат на
каком-нибудь сервере, и пользователю все-равно с какой
станции войти в систему, чтобы запустив мозилкиного
почтового клиента доступиться к своей почте.
Я пытался проникнуться OpenLDAP'ом, но мне на глаза не
попадалось чего-то на подобии практического руководства.

Вобщем, возможно ли сие и если да, по каким ссылкам
побегать и умных статей почитать?

Спасибо.

* Re: [Comm] OpenLDAP?
@ 2003-10-17 19:45 ` taras
From: taras @ 2003-10-17 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Serge Cherpatyuk пишет:

> [...]
>попадалось чего-то на подобии практического руководства.
>
>Вобщем, возможно ли сие и если да, по каким ссылкам

Ищите гуглом:
про ldap (документация на сайте openldap.org)
про NFS, IMAP.
прочитайте документацию к ALM2.2

У нас схема такая:
Есть LDAP-сервер (openldap), на котором хранится вся информация о
пользователях.
Сервер домашних директорий, которые монтируются по NFS на все линуксовые
клиенты.
Почтовый сервер (postfix), почта раздается по POP3 и IMAP (Courier-IMAP)

Пользователь садится за любую машину в сети, вводит логин/пароль и
попадает в свою
домашнюю директорию; почту по IMAP можно читать  любым почтовым клиентом.

Удачи.

--
С уважением,
Тарас Абламский