On Fri, 17 Oct 2003 09:16:59 +0400 "Alexey I. Froloff" wrote: > * Vitaly Ostanin [031016 16:34]: > > Кстати, при схеме добавления всех пользователей только > > админом и хранении ростеров в xml-файлах можно легко сделать > > добавление нового пользователя всем в ростер и наоборот - с > > помощью xslt-стиля для идентичного копирования: > > > > [/dev/null] > > > > Спасибо. Попробую. Можно маленькую посказку как этим стилем > пользоваться? А то я к сожалению xml только vim'ом > редактировать умею, а про xslt только слышал, что его > используют ;-) xsltproc style.xsl -temp.xml > .xml Сразу из файла в этот же файл писать, естественно, нельзя. Кстати, это не готовый стиль, просто пример. > В этом случае, как я понимаю, напрямую редактируются файлы > пользователей - какие возможны грабли? Очевидно сервер придётся > погасить, обработать пользователей и опять всё поднять? Да, или выставить таймаут кеширования в 0. В FAQ написано, как это делается. Я бы предпочёл выключить сервер на это время. > > Если правка XML стилями не годится, можно сделать > > автодобавление пользователей на уровне компонентов - протокол > > позволяет. > Где почитать про это? В JEPs'ах не нашёл, google про "jabber > autoadd" молчит как рыба об лёд. В JEP'ах точно должно быть - нужно отлавливать событие создания пользователя и добавлять к нему всех остальных. Ключевое слово - "отлавливать", остальное детально описано. А процесс отлавливания можно поискать в доках по созданию компонент. Или в их рассылке спросить об изначальном вопросе - она у них активная. > P.S. Кто тут говорил о проблемах с настройкой jabberd? Вчера > вечером для экспериментов поднял сервак на Master 2.2 - > заработало из коробки после правки в jabber.xml localhost на > реальное имя сервера. Вся операция заняла около пяти минут... Приятно слышать :) Года полтора назад было бы ещё приятнее :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru