* Vitaly Ostanin [031016 16:34]: > Кстати, при схеме добавления всех пользователей только админом и > хранении ростеров в xml-файлах можно легко сделать добавление > нового пользователя всем в ростер и наоборот - с помощью > xslt-стиля для идентичного копирования: > [/dev/null] > Спасибо. Попробую. Можно маленькую посказку как этим стилем пользоваться? А то я к сожалению xml только vim'ом редактировать умею, а про xslt только слышал, что его используют ;-) В этом случае, как я понимаю, напрямую редактируются файлы пользователей - какие возможны грабли? Очевидно сервер придётся погасить, обработать пользователей и опять всё поднять? > Если правка XML стилями не годится, можно сделать автодобавление > пользователей на уровне компонентов - протокол позволяет. Где почитать про это? В JEPs'ах не нашёл, google про "jabber autoadd" молчит как рыба об лёд. P.S. Кто тут говорил о проблемах с настройкой jabberd? Вчера вечером для экспериментов поднял сервак на Master 2.2 - заработало из коробки после правки в jabber.xml localhost на реальное имя сервера. Вся операция заняла около пяти минут... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вывод: какой-то !@#$%^&*()_+ в tcpdump переопределил библиотечный error(). Исправим. -- ldv in sisyphus@