On Thu, 16 Oct 2003 14:56:35 +0400 "Alexey I. Froloff" wrote: > * Vitaly Ostanin [031015 17:30]: > > > Всвязи с чем вопрос - есть ли какой плагин к jabberd (или > > > ещё чему другому), чтобы не требовалась бы авторизация > > > пользователя, чтобы у всех в контактах были все и сразу? > > > Плюс ко всему неплохо было бы разрешить регистрацию > > > пользователей только админам сервера jabber. > > Я читал про такое в рассылках. Можно поискать на > > http://jabberstudio.org/ > Не нашёл. Есть jcac - консольная тулза для добавления юзеров... > Буду искать и читать доки... Можно ещё здесь поискать, такое точно видел: http://www.jabber.org/about/lists.php Кстати, при схеме добавления всех пользователей только админом и хранении ростеров в xml-файлах можно легко сделать добавление нового пользователя всем в ростер и наоборот - с помощью xslt-стиля для идентичного копирования: В этот стиль можно вставить item для нового пользователя и обработать им все файлы с аккаунтами. Или можно просто взять всех пользователей и добавить их всем пользователям (убрав дубликаты). Звучит сумбурно, но сделать это несложно. Если правка XML стилями не годится, можно сделать автодобавление пользователей на уровне компонентов - протокол позволяет. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru