В сообщении от Суббота 11 Октябрь 2003 10:57 Andrey Rahmatullin написал(a): >> Сергей, а как объяснить, что при вкдючёной фильтрации KMail >> подолгу занимается "подготовкой к приёму почты". Он что, >> сначала прогоняет всю почту в ящике через фильтр, а потом >> только закачивает? Тогда быстрее будет спам удалять уже из >> скаченного... > >AFAIK для выборочного скачивания необх. залить заголовки всех > писем. Ну что-то уж очень долго фильтруются письма. Суммарно в день я получаю порядка 150 писем, ещё около 10 спама. Забираю я всё разом по вечерам. При этом на фильтарию уходит более 5 минут, практически столько же, если не больше, сколько и на последующее получение. Фильтры несложные. Один проверяет наличие @ в получателях, а второй проверяет это же поле по регулярному выражению, ну и третий общий для всех остальных писем (точка в любом заголовке). Почему же так долго идёт фильтрация??? -- Meneg Suilaid, [Team Sberbank] [Team Philips ] Vlad Gousev [Team Niva ] [Team Linux ] [ Freedom for Tibet ] to verify pgp: http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x318369E5 --- KMail 1.5 / ALT Linux Junior 2.2 *Origin:OM-MANI-PADME-HUNG(VladGousev@gmx.net AKA 2:5055/113.108)