On Wed, 15 Oct 2003 09:47:03 +0800 Журкин Владимир Александрович wrote: ЖВА> Вопрос только один остался: при установке hotplug подтянулся пакет > pcmcia-cs, ЖВА> и добавил запуск сервиса pcmcia при загрузке системы. Это > необходимо? Или ЖВА> можно отключить? Вроде это ноутбуковский сервис, а у меня обычный > настольный ЖВА> комп. Я, конечно, экспериментально проверю, но хотелось бы > понимания сути ЖВА> вопроса: как связаны hotplug USB и pcmcia? pcmcia устройства могут быть hotplug. ;o) А раз не нужно то остановите сервис и все дела. -- With Best regards, Evgeny Yugov, MTS, programmer of Advanced Technologies Departament. Registered Linux User #316667 mailto:yugov@scs-900.ru