В сообщении от 14 Октябрь 2003 18:23 Slava Dubrovskiy написал(a): > Что-то я не могу понять. Проблема в том, что невозможно прочитать > архив рассылки. При чем тут kppp, wvdialconf и другие программы > дозвона? У меня все качается, все работает, и нет проблем с инетом. > Но когда качаю файл 2003-August.txt.gz, например, из рассылки то > там действительно все русские буквы заменены ???????????????. При > этом архив за другой месяц нормальный. Глянь начало треда. Там в одном письме было 2 вопроса: про архивы и про коннект. Вот все и запутались. -- Xft2 будет одной из заметных features наших новых дистрибутивов. -- aen in devel@