В сообщении от 13 Октябрь 2003 19:21 Slava Dubrovskiy написал(a): > >Так чем коннектишься ? > > WinNT коннектится. Чем, не знаю. Качал wget. Блин. Какой прогой коннектишься под линухом? Так, что получается следующее: >Вопрос второй, подключение к инету. Тут я своими силами пока не >могу разобраться, идёт набор номера, только модемы сконнектились - >сразу обрыв связи и повторный набор. Где собака порылась? -- Многие замечательные пакеты или features остаются незамеченными только потому, что про них в сети нигде ничего не написано. -- aen in devel@