В сообщении от 13 Октябрь 2003 16:24 R2D2 написал(a): > AL> А лягушатам и здесь неплохо живется, по себе знаю (IMHO :) > Надеюсь ;) Кстати,все что я знаю о подобной форме общения, > почерпнуто из книжки "Интернет для чайников",а там не густо, сразу > вразумите, как правильно отвечать? Вот откликнулось несколько > человек, и я заметался, как, кому? Если несколько практич. одинаковых ответов, отвечай одному. Если ответы разные и надо ответить на оба - отвечай на оба, не страшно. > И, если у меня ещё вопросы, > новую тему создавать или тут можно? А ты посмотри на тему треда. Если вопросы возникнут не по LILO, то, безусловно, надо новую начинать. И, кстати, _никогда_ не начинай новый тред ответом на письмо в другом треде (т.е. иногда жмут "Ответить", пишут свою тему и отправляют). В больш-ве мейлеров при включенном показе тредов такое письмо будет показано не как новый тред, а как часть старого. -- > Я надеюсь в эти выходные попасть в Москву. Хотелось бы зайти в > офис ALT в гости - пускают? :) Есть ли шансы там кого-нибудь > встретить в выходные? Cудя по рассылке - да. -- homyakov in devel@