В сообщении от 13 Октябрь 2003 14:56 1 написал(a): > Первое, скачав файл архива рассылки за сентябрь и август я > столкнулся с проблемой кодировки, видны ??? вместо русских шрифтов, > причем как в Виндовс так и в Линукс. Менял кодировки на > все-возможные используемые по умолчанию - результат тот-же, то есть > нулевой. Что делать и как дальше жить. Видимо, никак. Вопросики отбражаются в любой кодировке, т.к. это именно _вопросики_, а не буквы другой кодировки. Зато полный архив сливается нормально (я devel-kernel@ сливал, там не так и много, а вот community@...) > Вопрос второй, подключение к инету. Тут я своими силами пока не > могу разобраться, идёт набор номера, только модемы сконнектились - > сразу обрыв связи и повторный набор. Где собака порылась? Чем коннектишься? kppp? -- Ну хотя бы одно ядро в системе стоит сохранить, хотя бы на случай перезагрузки. :) -- ldv in sisyphus@