On Fri, 10 Oct 2003 13:10:59 +0400 Dmitriy Shcherbakov wrote: > Добрый день! > Может, я сильно туплю и не разобрался в настройках, но у меня, > в последнее время, наблюдается такая вещь: при попытках > перевести какое-нибудь английское слово, в окне сверху > синеньким указывается из какого оно словаря, ниже - написано > жирным шрифтом само слово, а перевода - нет. А был... В BTS ? > Наблюдается это и в главном окне и во всплывающем. С русского > на английский - полет нормальный. Когда началось - не обратил > внимания. Возможно - после очередного dist-upgrade. Подтверждаю, та же проблема. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru