Здравствуйте. Просветите плз. правильно ли я понимаю принцип работы с gpg? Допустим я хочу передать кому-то файл (носитель: дискета или атач в письме, не важно), но я хочу зашифровать его с помощью gpg. Что мне надо иметь? Свою пару ключей + его публичный ключ? Правильно? Затем ему для расшифровки файла надо иметь свою пару (с тем публичным ключем, с помощью которого я шифровал) и мой публичный? Если вышеперечисленный принцип верен, то какой правильный синтаксис команды gpg? Я тут листонул man gpg, параметров вагон с телегой, но не совсем все понял :-( PS Не посоветуете какую нить гуевую морду для gpg под M$? Это для апонента :-) -- С наилучшими, Олег Долгов dov@media-link.info Registered Linux user #315454