On Fri, Oct 10, 2003 at 02:17:07PM +0300, Oleg Dolgov wrote: > Здравствуйте. > > Просветите плз. правильно ли я понимаю принцип работы с gpg? > > Допустим я хочу передать кому-то файл (носитель: дискета или атач в > письме, не важно), но я хочу зашифровать его с помощью gpg. > Что мне надо иметь? Свою пару ключей + его публичный ключ? Правильно? > Затем ему для расшифровки файла надо иметь свою пару (с тем публичным > ключем, с помощью которого я шифровал) и мой публичный? Шифровать можно как ассиметричным так и симметричным алгоритмом. Подход будет разный. Короче поставить gnupg-manual и читать до просветления > > Если вышеперечисленный принцип верен, то какой правильный синтаксис > команды gpg? Я тут листонул man gpg, параметров вагон с телегой, но не > совсем все понял :-( > > PS Не посоветуете какую нить гуевую морду для gpg под M$? Это для > апонента :-) GPGshell мне больше всего понравился. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com