On Fri, Oct 10, 2003 at 11:09:58AM +0400, "KoLyA" wrote: > а у меня давеча слетела xfs. на новую машину поставил alm2.2, все работало некоторое > время нормально. там фишка в том что два сидюка: /dev/hdc и /dev/hdd. на hdc вешаем > ide-scsi потому что писалка. так вот когда понадобилось подключить принесенный > винчестер, оба сидюка оторвали а винт повесил на sec slave. в результате эхотаг перестал > грузится зависая на загрузке scsi-hostadapter (до 40 минут висел), приходилось его > выключать reset'ом, на c-a-d не реагировал, хотя логи по alt-f12 были видны. зависание > стабильно. на третьей перезагрузке слетел xfs и вобще перестал монтироваться /. > ставим сидюк на место, грузимя с него в rescue. раздел не монтируется. fsck.xfs ничего не > делает, в мане сказали что xfs не требует fsck. грузим кнопикс, пытаемся смонтировать > раздел - болт. монтируем ro - смонтировался. xfs_check говорит что need to replay log, > partition maybe inconsistent, и что replay будет сделан при монтировании read-write. а в rw > не монтируется! в рид-онли смонтировал и видно что все цело. но бэкапить к сожалению > некуда. > а посему cfdisk, удаляем нафиг и ставим мастер по новой.ъ Не повезло :( > > вот так вот. а с reiser я уже давно обломался возиться. там еще хуже. > > что посоветуют здесь? > ext3 или jfs? У меня почти все данные лежат на ext3 с data=journal reiserfs - для кучи маленьких некритичных файлов (tmp, кеши squid и leafnode) xfs для работы с видео, образов vmware и других больших файлов. jfs как-то не прижилась. Приторможенная она немного, хотя CPU она грузит меньше всех. Просто у меня нет под нее задач. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com