On Thu, 09 Oct 2003 14:55:01 +0300 "Andriy Dobrovol's'kii" wrote: > Минутку. А почему Вы пишете сюда, если вопрос по Сизифу? > Потому и нет ответа. А здесь что, одни девственные АлтМастера? Никто ничего из Сизифа себе не поставил? Или из-за одного-двух установленных пакетов тянуть себе целую рассылку? У меня трафик не халявный :-( Я же написал в первом посте, что на чистый АЛМ2.2 ... > Проверьте какие гномьи пакеты у Вас стоят. > Гномьи пакеты все из коробки АЛМ2.2, а конкретные изменения я и привел из лога в надежде, что кто-нить сможет носом ткнуть, что мол "Из-за этого"гада" там чего-то не читается и ничего тут без обсизифивания не поделаешь". Или "Исправь там-то и все заработает". Первый вариант ответа меня не устроил бы, вот я и надеялся на второй. Ну вообще-то я уже откатился назад и Гном заработал. -- С наилучшими, Олег Долгов dov@media-link.info Registered Linux user #315454