* Alexey Voinov [031009 09:50]: > > GNUstep я забросил по совсем другой причине. Мне совесть не > > позволяет выкладывать даже в Daedalus пакет, в котором есть > > демон, чрутящийся в tmp и к тому же создающий там файлы по > > приходу SIGUSR1... > Raorn, а давай мы его просто перепишем. И в нашем дистрибутиве будет > нормальный демон, а остальные пусть ковыряются как хотят, если они такие. Разве что from scratch... Надо только спеки найти... > > > Хотения мало, и скорее всего посоветуют стать майнтайнером > > > этих пакетов. ;o) > > Мантейнить GNUstep - не пожелаю даже врагу. > Там один такой демон или всё остальное в таком же состоянии? Если честно, я туда боюсь сильно глубоко залезать... У гнустеповцев (да и вообще у всех кто под GNUstep пишет) довольно своеобразные представления о FHS и мои методы убеждения на некоторых индивидуумов просто не действуют... P.S. Кука в тему кстати выпала... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Если бы вы знали, сколько еще пакетов застревает на подходах к Сизифу из-за претензий по качеству пакетов... Лучше меньше, да лучше. Можно и больше, но только не хуже. -- ldv in sisyphus@