Alexey I. Froloff wrote > * Evgeny Yugov [031009 06:08]: > > ВГ> Я так понимаю, что никто из участников форума не имеет представления об > > ВГ> Afterstep, либо он настолько непопулярен, что упоминать о нем считается > > ВГ> дурным тоном... Иначе не объяснишь равнодушие (или отстуствие опыта > > ВГ> работы) к AfterStep... > > Видимо так потому как и GNUStep забросили :o( > GNUstep я забросил по совсем другой причине. Мне совесть не > позволяет выкладывать даже в Daedalus пакет, в котором есть > демон, чрутящийся в tmp и к тому же создающий там файлы по > приходу SIGUSR1... Raorn, а давай мы его просто перепишем. И в нашем дистрибутиве будет нормальный демон, а остальные пусть ковыряются как хотят, если они такие. > > Хотения мало, и скорее всего посоветуют стать майнтайнером > > этих пакетов. ;o) > Мантейнить GNUstep - не пожелаю даже врагу. Там один такой демон или всё остальное в таком же состоянии? -- Best Regards! | ... бригадир, крупная женщина в белом от пыли Alexey Voinov | рабочем халате, громко командовала работой, | великолепно подбирая выражения. voins@voins.program.ru | Урсула Ле Гуин "Обездоленный" voins@altlinux.ru