Michael Shigorin wrote > On Wed, Oct 08, 2003 at 06:33:35PM +0400, Serg Grin'ko wrote: > > >> > LANG=ru_RU.KOI8-R xchat > > >> После добавления данной строчки в .i18n (вы, наверное, это имели > > > Нет. я совсем не это имел ввиду. это была команда, которую надо > > bash говорит, что такой команды не существует > гонит! :) Да не, не гонит. Команда называется xchat2, но мне странно наблюдать человека, который не смог в этом разобраться самостоятельно. -- Best Regards! | ... бригадир, крупная женщина в белом от пыли Alexey Voinov | рабочем халате, громко командовала работой, | великолепно подбирая выражения. voins@voins.program.ru | Урсула Ле Гуин "Обездоленный" voins@altlinux.ru