On Wed, Oct 08, 2003 at 11:52:19AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > Владимир Гусев пишет: > > > Здравствуйте! > > > > Я так понимаю, что никто из участников форума не имеет представления > об Afterstep, либо он настолько непопулярен, что упоминать о нем > считается дурным тоном... Иначе не объяснишь равнодушие (или отстуствие > опыта работы) к AfterStep... > > > Он имеет сугубо свою нишу, котарая практически неизменна (никто не > уходит и новичков никто не завлекает)... Хотя, как мне помнится, были > люди, которые радовались в списке выходу новой версии... Может стоить > поискать их адреса в архивах и связаться с ними напрямую? Я радовался. Потихоньку обустраиваю себе новый wm :) Как обустрою - поделюсь. Пока если что-то не понятно можно обращаться - будет время помогу. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com