On Wed, Oct 08, 2003 at 07:17:32PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Oct 08, 2003 at 12:33:16PM +0400, Владимир Гусев wrote: > > Я так понимаю, что никто из участников форума не имеет > > представления об Afterstep, либо он настолько непопулярен, что > > упоминать о нем считается дурным тоном... Иначе не объяснишь > > равнодушие (или отстуствие опыта работы) к AfterStep... > > А при чем тут "русскоязычная докуменатция"? Нишевый > "неновичковый" продукт, как-никак. Не помешает ИМХО. Я предпочитаю обзорную статью и первоначальные настройки на русском прочитать. Потом уже можно (и нужно) читать оригинальную доку. P.S. Например OcaML тоже нишевый "неновичковский" продукт только вот оригинальную доку к нему на французском я читать не могу - перевод нужен. Ты по ruby доку на японском читаешь? ;) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com