On Tue, Oct 07, 2003 at 10:18:50PM +0400, Vlad Gousev wrote: Content-Description: signed data > В сообщении от Вторник 07 Октябрь 2003 20:40 Sergey Vlasov > написал(a): > > >> Мне предложили купить с рук сабжевый сканер. > >> Подскажите, пожалуйста, будет ли он работать под Linux. > > > >В общем случае: http://www.sane-project.org/ > > > >В данном конкретном случае: такой модели там нет вообще, 12000P > > (на один 0 больше) помечен как unsupported. > Такую марку мне назвал продавец. Завтра уточню название поточнее. > > >Вообще брать сканер, подключающийся через параллельный порт, > > вряд ли стоит - в большинстве случаев драйверы для них не > Этот работает через USB. Тогда это не 1200P - возможно, CP? Обращайте внимание на все буквы и цифры - иногда добавление "Pro" и т.п. означает, что это совершенно другое устройство. "ScanExpress" и прочие подобные обозначения тоже нужно аккуратно проверять - бывают разные устройства с одинаковыми цифрами.