On Tue, 07 Oct 2003 17:31:57 +0400 "Aleksey Avdeev" wrote: > В "man dhclient.conf" есть раздел "DYNAMIC DNS", но я его > непонял. :-( Данный код не помог: > > interface "eth0" { > send host-name "w_1.ipe.ru"; > send fqdn.fqdn "w_1.ipe.ru."; > send fqdn.encoded on; > send fqdn.server-update off; > } > > Возможно, стоит поиграть параметрами (или я вообще не туда капаю). а сколько dhcp клиентов у вас стоит? они там вызываются из списка и не факт, что вызовется dhclient при наличии другого клиента повторюсь, у меня стоит вот так > interface "eth0" { > send host-name "w_1"; > } руками запускали? -- Над седой равниной моря, Над крутой вершиной скал Гордо реял буревестник И метал на скалы кал. Глупый пингвин очень злится, Что несбыточны мечты. Он не может, хоть и птица, Гордо какать с высоты.