В сообщении от 6 Октябрь 2003 18:09 Sergey V Turchin написал(a): > > Придётся просить помощи у Сергея (zerg at altlinux dot org). > > Думаю, он сможет нам объяснить как я этим бороться. > > Собственно Андрей ответил на вопрос Т.е., прямее, чем мой, способа нету? :-( Может, это как-нибудь где-нибудь документировать? Раз прямо в хелпе этого не написано? -- Поскольку в Сизифе больше нет chroot'ов, содержащих устройства, то идею создания специального места (/var/chroot) для _таких_ chroot'ов следует признать устаревшей. -- ldv in devel@