Serg Grin'ko wrote > >> У многих IRC-каналов кодировка по умолчанию -- koi8-r (насколько, > >> конечно, я успел заметить; в IRC я новичок), а у меня настроена > >> локаль на cp1251. Как же читать сообщения в xchat'е? > > При соединеии на сервер, сервер обычно отвечат, какие настройки для > > кодировки существуют у него. > Спасибо. А как быть с каналом #altlinux на freenode.net (там > написано, что если не сможешь настроить свой клиент на koi8-r -- > пиши на английском, что не гуд :)? LANG=ru_RU.KOI8-R xchat ещё никто не отменял. -- Best Regards! | ... бригадир, крупная женщина в белом от пыли Alexey Voinov | рабочем халате, громко командовала работой, | великолепно подбирая выражения. voins@voins.program.ru | Урсула Ле Гуин "Обездоленный" voins@altlinux.ru