On Sun, Oct 05, 2003 at 02:35:38PM +0700, Denis S. Filimonov wrote: > > On Sunday 05 October 2003 18:26, Зенькович Александр wrote: > > Здравствуйте все!!! > > > > Вот такой вопрос. Преобрел (читать - подарили :) вчера пятикнопочную > > оптическую мышь. Воткнул я ее в ps/2 (за неимением usb). Мыша > > завилась в пол оборота (т.е. оборачиват вообще не пришлост). Раньше > > стояла Genius ps/2 к колесиком. Хотелось бы завести все кнопки. В > > рассылке где-то я это встречал. но сейчас не нашел. В XF86-Config-4 > > была строчка Option "Emulate3Buttons". Я ее заменил на Option > > "Emulate5Buttons". НО ничего не поменялось. Наверное, надо еще что-то > > подправить? > Исторически сложилось что X понимает только 5 кнопок на мышке (2 из > которых суть колесо). Так что заюзать остальные кнопки, видимо, не > получится. Хотя не исключено, что мои данные устарели :) > А "Emulate3Buttons" это возможность для 2-х кнопочных мышей эмулировать > третью кнопку одновременным нажатием на обе кнопки. Xfree понимает 7 кнопок на мышке. Если не верите - приезжайте посмотреть :) Вроде 5 кнопок максимум для USB -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com