В сообщении от 5 Октябрь 2003 01:14 Vlad Gousev написал(a): > Обрадованный этим я перенёс этот фильтр в первую группу для > отстрела спама на этапе загрузки сообщений... и вот те раз - > спам рекой потёк в папку входящих писем. > Почему? Что я сделал не так? Для фильтруемого ящика включить фильтрацию: Настройка\Сеть\Получение\<Имя ящика>\Общие\Фильтровать сообщения больше n байт Теперь при каждой проверке почты будет вылезать список писем на серваке с выбором действий. Чтобы его не было, а всё было на автомате, надо создать еще один фильтр, с условием, под кот. будут подпадать _все_ письма (типа содержит точку в любом из заголовков) и положить его в самый низ (действие ему поставить "Скачивать"). Ибо елинственное, что я смог выудить из мануала по КМылу - то, что если письмо не подпадает ни под один из фильтров, то действие над ним надо выбирать руками (идиотизм ИМХО). ЗЫ. Может, это у меня /dev/brain глючит, и всё это можно делать как-нибудь более нормально? -- Юникод -- не заклинание. Многие gtk1- приложения отлично работают в unicode locales. -- aen in devel@