Suilad Commumity! В конец измученный спамом решил изучить возможности фильтров kmail. Как я понял, в kmail есть две группы фильтров для определения действия с письмами до закачки и после. Для начала решил опробовать созданный мною фильтр во второй группе, чтобы случайно не удалить нужные мне сообщения. Целую неделю kmail успешно отлавливал спам и складывал его в отдельную папку. Обрадованный этим я перенёс этот фильтр в первую группу для отстрела спама на этапе загрузки сообщений... и вот те раз - спам рекой потёк в папку входящих писем. Почему? Что я сделал не так? На всякий случай сообщу, что для определения спама я пользовался регулярным выражением. Фильтр переписал "один в один", заменив только "переместить в папку" на "удалить с сервера". P.S.: Попутный вопрос. Что значит действие "пропустить через конвейр". В хелпе не нашёл описания... -- Meneg Suilaid, [Team Sberbank] [Team Philips ] Vlad Gousev [Team Niva ] [Team Linux ] [ Freedom for Tibet ] to verify pgp: http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x318369E5 --- KMail 1.5 / ALT Linux Junior 2.2 *Origin:OM-MANI-PADME-HUNG(VladGousev@gmx.net AKA 2:5055/113.108)