Продолжаем разговор про клонирование. Я писал сюда, что самба на клонированной машине вела себя странно чтобы с виндозы можно было на нее печатать, приходилось делать рестарт через какое-то время простоя. А тут еще новая напасть. Юзер говорит - не грузится. Прибегаю - запорчена !куча! файлов. У меня партиции поделены как Файловая система Размер Испол Дост Исп%Подключено к /dev/hda1 2.0G 1.2G 704M 63% / /dev/hda8 25G 1.9G 23G 8% /home /dev/hda7 510M 17M 468M 4% /tmp /dev/hda6 1.1G 230M 798M 23% /var похерились много бинарников в директориях /usr/bin /bin /lib /usr/lib даже mc не запускался кроме этого похерилось много файлов из /dev все они при проверке попали потом в /lost+found/ в логах ничего, пользователь говорит, что выключил машину нормально, я верю, сам натаскивал при этом там ext3 на разделе ладно, скопировал с эталона рутовую партицию заодно почистил /var/log/* т.е. удалил оттуда все файлы. и нормализовалась самба-то. тьфу*3 Вот оно как То есть для клонирования самбы нужно удалять след. файлы /etc/samba/secrets.tdb /var/cache/samba/* /var/log/samba/* (а может и /var/log/*) рекурсивно Может кто-то это прокомментировать -- Don't tell anyone I'm free.