* [Comm] samba on cloned failed machine
@ 2003-10-03  5:27 Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-10-03  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

Продолжаем разговор про клонирование.

Я писал сюда, что самба на клонированной машине вела себя странно
чтобы с виндозы можно было на нее печатать, приходилось делать рестарт
через какое-то время простоя.
А тут еще новая напасть. Юзер говорит - не грузится. Прибегаю - запорчена !куча!
файлов. У меня партиции поделены как
Файловая система           Размер  Испол Дост  Исп%Подключено к
/dev/hda1             2.0G  1.2G  704M  63% /
/dev/hda8              25G  1.9G   23G   8% /home
/dev/hda7             510M   17M  468M   4% /tmp
/dev/hda6             1.1G  230M  798M  23% /var

похерились много бинарников в директориях
/usr/bin
/bin
/lib
/usr/lib
даже mc не запускался
кроме этого похерилось много файлов из /dev

все они при проверке попали потом в /lost+found/

в логах ничего, пользователь говорит, что выключил
машину нормально, я верю, сам натаскивал
при этом там ext3 на разделе

ладно, скопировал с эталона рутовую партицию
заодно почистил /var/log/*
т.е. удалил оттуда все файлы.
и нормализовалась самба-то. тьфу*3
Вот оно как
То есть для клонирования самбы нужно удалять след. файлы
/etc/samba/secrets.tdb
/var/cache/samba/*
/var/log/samba/* (а может и /var/log/*) рекурсивно

Может кто-то это прокомментировать

--
Don't tell anyone I'm free.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 307 bytes --]

* Re: [Comm] samba on cloned failed machine
@ 2003-10-03  6:49 ` Роман Тутов
From: Роман Тутов @ 2003-10-03  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim.Savrilov@socenter.ru

Добрый день Maxim.Savrilov@socenter.ru
3 октября 2003 г. в 9:27  вы мне писали на тему
" [Comm] samba on cloned failed machine "
MSsr> Продолжаем разговор про клонирование.

MSsr> Я писал сюда, что самба на клонированной машине вела себя странно
MSsr> чтобы с виндозы можно было на нее печатать, приходилось делать рестарт
MSsr> через какое-то время простоя.
MSsr> А тут еще новая напасть. Юзер говорит - не грузится. Прибегаю - запорчена !куча!
MSsr> файлов. У меня партиции поделены как
MSsr> Файловая система           Размер  Испол Дост  Исп%Подключено к
MSsr> /dev/hda1             2.0G  1.2G  704M  63% /
MSsr> /dev/hda8              25G  1.9G   23G   8% /home
MSsr> /dev/hda7             510M   17M  468M   4% /tmp
MSsr> /dev/hda6             1.1G  230M  798M  23% /var

MSsr> похерились много бинарников в директориях
MSsr> /usr/bin
MSsr> /bin
MSsr> /lib
MSsr> /usr/lib
MSsr> даже mc не запускался
MSsr> кроме этого похерилось много файлов из /dev

MSsr> все они при проверке попали потом в /lost+found/

MSsr> в логах ничего, пользователь говорит, что выключил
MSsr> машину нормально, я верю, сам натаскивал
MSsr> при этом там ext3 на разделе

MSsr> ладно, скопировал с эталона рутовую партицию
MSsr> заодно почистил /var/log/*
MSsr> т.е. удалил оттуда все файлы.
MSsr> и нормализовалась самба-то. тьфу*3
MSsr> Вот оно как
MSsr> То есть для клонирования самбы нужно удалять след. файлы
MSsr> /etc/samba/secrets.tdb
MSsr> /var/cache/samba/*
MSsr> /var/log/samba/* (а может и /var/log/*) рекурсивно

MSsr> Может кто-то это прокомментировать
Я бы предположил что дело в железе.

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: ...уставший от жизни потомственный холостяк...

* Re: [Comm] samba on cloned failed machine
@ 2003-10-03  7:09 ` Oleg K.Artemjev
From: Oleg K.Artemjev @ 2003-10-03  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 3 Oct 2003 12:27:47 +0700
Maxim.Savrilov@socenter.ru wrote:

> в логах ничего, пользователь говорит, что выключил
> машину нормально, я верю, сам натаскивал
Доверие.... ;)

> при этом там ext3 на разделе
ext3 не панацея. В какой-то из док (кажется на mke2fs или
fsck(.ext?)) написано, что если Вы не будете проверять систему
при помощи fsck достаточно часто - Вы огребете гораздо больше
проблем чем с нежурналируемой fs. Для примера - в прошлом
месяце на машинке, в которой / смонтирован с опцией sync и,
afair, ext3, я вырубил питание после взвиса, при этом на
запись был открыт файл в /etc.. В итоге весь каталог /etc
давал ioerr. При этом у меня винты живые и без бэдов и не
перегреты - потом проверял. :| IMO - основной плюс ext3 -
быстрый прогон fsck. А журналируемость.. ну не знаю - вон
рейзер тот тоже журналируемый, но периодически от знакомых
слышу - мол поставил рейзер, радовался, потом сбой питания
и.. raiser'овый раздел в глубоком дауне.. =) По сравнению
с ним ext3 гораздо более правильна - себя так не ведет, но
тем не менее fsck требуется. :|

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru