В сообщении от 27 Сентябрь 2003 13:42 Egor S. Orlov написал(a): > вы, видимо зря вкатили линуксовый загрущик в MBR > надо было ставить его на логический диск (т.е. не в /dev/hda, а в > /dev/hda2, например) и цыплять его из загрущика XP > ибо хибернат в 2K/XP завязан на загрузщике Неправда. У меня GRUB в MBR и ntldr в /dev/hda1. Хибернейт работает прекрасно. Главное - не монтировать на запись фатовые разделы, пока винда в хибернейте, иначе будут потерянные кластеры. -- Я фиксил всех таких демонов, которые мне попадались. Возможно, какие-то мне не попались. -- ldv in sisyphus@