On Fri, 26 Sep 2003 16:21:41 +0400 "Mikhail Arkhipov" wrote: > /skipped > > >Только usb2 контроллеры далеко не везде стоят. > >А на скоростях usb1 проще обычный ide-диск таскать... > > -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru > > Это правда, но надежность слабовата у такого решения. > И кабели не вечные, особенно под UDMA-100, и > винчестер великоват (USB вариант и в кармане неплохо > помещается). Согласен. > А слить инфу можно и по USB 1, если прижмет. > У меня именно usb 1 стоит и особых проблем со скоростью нет > (только сканер ругается, но работает). Не целиком же винт > переписывать, а только синхронизировать изменения > приходится 2-3 Gb. P4, 512MB DDR - 1 GB копируется 30 минут. Правда, потом rsync упрощает синхронизацию. > В фоновом режиме терпимо протекает Может, мне не повезло... Когда в фоновом режиме идёт синхронизация, мышой попасть в ни в один виджет не получается, я уж не говорю, сколько времени при этом xterm запускается... 2.4.22-std-up-alt2 > и главное не надо каждую неделю IDE-шлейф менять. 2 года носил IDE-винты, второй шлейф (винт, правда, не второй :)). Сомневаюсь, что 5мм usb-разьём на кабеле для внешнего винта столько проживёт :) В общем, внешний usb винт - хорошее решение, но только не для нетерпеливых :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru