* Re: [Comm] IceWM + idesk возможно ли?
@ 2003-09-21  6:24 ` Ilya Kuznecov
From: Ilya Kuznecov @ 2003-09-21  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 22 Сентябрь 2003 00:05 Дмитрий Плуталовский
написал(a):

> Можно ли их подружить, если да то где копать?
Подружить возможно, я пробовал в своё время (но не на АЛМ22, а раньше).
Тоже поначалу падало всё. Пробуй -- поменять локаль для идеска (в "C"), затем
шрифты поменяй. Скорее всего из-за этого падает.
Также научись пользоваться strace и ltrace.
--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov@blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064

* [Comm] IceWM + idesk возможно ли?
@ 2003-09-21 19:05 Дмитрий Плуталовский
From: Дмитрий Плуталовский @ 2003-09-21 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет всем!

Имею Джуниор 2.2 и IceWM, из мастера 2.2 установил idesk,
настроил как написано. Но , увы, idesk не работает.
Пробовал запустить в терминале - пишет Segmentation fault

@ 2003-09-21 23:50 ` Anikin Anton
From: Anikin Anton @ 2003-09-21 23:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 22 Сентябрь 2003 04:05 Дмитрий Плуталовский написал(a):
> [...]
> Пробовал запустить в терминале - пишет Segmentation fault
>
> Можно ли их подружить, если да то где копать?
Падает не у одного тебя - у меня тоже в АЛМ2.2 так и не получилось запустить
эту байду - все время segmentation fault :(

* Re: [Comm] IceWM + idesk возможно ли?
@ 2003-09-22  5:27 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2003-09-22  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Sep 21, 2003 at 11:05:14PM +0400, Дмитрий Плуталовский wrote:

> [...]
> Пробовал запустить в терминале - пишет Segmentation fault
>
> Можно ли их подружить, если да то где копать?

Каталог ~/.idesktop есть?
В /usr/share/doc/idesk-... есть дока и пример iconfile.

* Re: [Comm] IceWM + idesk возможно ли?
@ 2003-09-22  7:01 ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-09-22  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

прописать настройки коректно (он там даже по числу пробелов межде словами
капризничает) и падать перестанет...
У меня всё работало, правда я всё равно отказался от  idesk (собирал сам)  не
нужен он для IceWM - это всё виндовые заморочки со всякими там
пиктограммами... И не убедите вы меня в обратном. У меня дети(!) в игровом
зале через неделю использования про пиктограммы на рабочем столе вопросы не
задают  им через меню удобнее а на стол можно картинки красивые по таймеру
менять ;-) Поверьте бухгалтерам это тоже больше понравиться.... Тем паче что
у idesk память "течёт"
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] IceWM + idesk возможно ли?
@ 2003-09-22  8:22   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-09-22  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Anikin Anton пишет:

>Падает не у одного тебя - у меня тоже в АЛМ2.2 так и не получилось запустить
>эту байду - все время segmentation fault :(

Проверьте настройки, файл ~/.idesk/filename.iconfile должен указывать на
существующую иконку.
Я сам долго считал эту связку неработающей, пока не настроил первую
программу, после чего простым копированием размножил "правильный"
iconfile до нужного количества программ:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua