В сообщении от Суббота 20 Сентябрь 2003 15:01 Sergey Bolshakov написал(a): > > Тогда буду надеяться, что кто-нибудь подскажет как решить > > проблему с многодисковыми приложениями под wine силами > > autofs... > >Не уверен, что правильно понимаю проблему (начало треда ушло в >небытие), но вполне работоспособен следующий вариант: Проблема в том, что, когда win32 приложение просит вставить диск 2, linux не отдаёт диск 1. >Так, при обращении по пути /mnt/iso/app_1 произойдет во-первых, >монтирование директории с iso-образами, и, во-вторых, > монтирование конкретного образа в этот путь. Этот вариант я уже рассматривал и отверг, т.к. во-первых, не хочется работать с образами дисков, а во-вторых, редко какое приложение предложить выбрать для второго диска букву, а тут получается для разных образов - разные диски. -- Best regards, [Team Sberbank] [Team Philips ] Vlad Gousev [Team Niva ] [Team Linux ] [ Freedom for Tibet ] to verify pgp: http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x318369E5 --- KMail 1.5 / ALT Linux Junior 2.2 *Origin:OM-MANI-PADME-HUNG(VladGousev@gmx.net AKA 2:5055/113.108)