* sinom [030918 05:59]: > Понятно, что можно установить более свежую программу и глючить > не будет, но ведь выходит, что можно написать кривинькую прогу, > которую можно запустить и упадет вся система! Это не есть > хорошо. /etc/security/limits.conf > Такого себе не позволяет даже WinXP, (хотя не могу утверждать > это со 100% уверенностью, т.к. не часто общаюсь с win). По > рассказам знакомых у них ни разу система не зависала (XP), а > мой любимый linux, падает... А кто мешает Вам _рассказывать_ то же самое? ;-))) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я не понимаю, как такое могло получиться; неужели никто из packager'ов не использует freeciv в своей повседневной работе? :) -- ldv in sisyphus@