* gtubolcev@newmail.ru [030917 01:17]: > > > Хоть садись да пиши :( на тикле :( > ой! ай! не надо на тикле! там такие виджеты, что удавиться > хочеться! пожалуйста! неужели нельзя на чем-то ещё ! (падает на > колени) пощадите юзерские глазки!... Не надо грязи в женской бане. Во первых эти виджеты не "на тикле", а в библиотеке tk, под кою нет биндингов только наверно из сиплюсплюс'а ;-) Во вторых там виджеты правильные, потому как умеют xrdb. То что они выглядят как Motif - ещё ничего не значит. (Мне кстати тоже Motif look'n'feel не нравится, NeXT на мой вкус поприятней будет ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Поскольку php-4.1.2-alt4 в сегодняшнем Сизифе оказался не полным, > пользователям php рекомендуется подождать завтрашнего Сизифа. Могу только повторить сказанное, с заменой alt4 на alt5. -- ldv in sisyphus@