On Thu, 11 Sep 2003 17:11:25 +0300 Slava Dubrovskiy wrote: > >> > >туплю и не понимаю вопроса > >rdsktop - отдельная программа > >я ее положил себе в bin и все > >вам что надо? > > > > > На www.ltsp.ru есть пакет ltsp.ru_RDP_client-i386-b1.tar.bz2 который > цитирую: - > "Установив пакет ltsp.ru_RDP_client Вы сможете > подключать > рабочие станции к терминал-серверу Windows NT/2000 > по > протоколу RDP. Для этого используется программа rdesktop > (www.rdesktop.org)." > т.е. я подумал, что вы используете этот пакет и тогда проблем нет. Но с > этим пакетом я не могу переключиться обратно в Linux, а только в > виндовом терминале и это не подходит. Если же запускаю прямо из Linux, > то тогда переключение раскладки "глючит". а-а-а этот "пакет" предназначен для "установки" в структуру каталогов ltsp и использования на терминалах это значит, всего лишь, что скрипт install копирует бинарник rdesktop в эту структуру каталогов и делает скрипт rc.rdp, который, после прописывания его в настройках lts.conf выполняется на клиенте в конце загрузки (типа rc.local) если посмотреть на этот rc.rdp - видно, что он выполняет rdesktop в полноэкранном режиме, т.е. тот является единственным возможным приложением никто не мешает выдрать бинарник rdesktop и положить его куда удобно на раб станции функционал от этого не меняется, все дело в ключах запуска если же при полноэкранном режиме с раскладкой проблем нет, а в оконном - есть, то ясно, что ничего пока не ясно у меня М2.0 плюс некоторые апдейты, blackbox, xxkb при запуске rdesktop иконка xxkb на его окне вообще не появляется запускаю из rxvt rdesktop -g 1024x768 -u tuser 192.168.1.5 & -- Какава - он жажду не утоляет, а вот пива - та да-а.