On Thu, 11 Sep 2003 14:33:25 +0400 Klimchev Konstantin wrote: > > Одна контора уже несколько дней не получает от меня писем. До меня > > тоже не доходят их письма. Когда я отправляю, никакого ответа нет, > > типа"Письмо не доставлено по причине..." > В тут надо ответ искать. Что за причина? > А хр.. его знает. Не буду же я менеджера, который мне письма шлет, просить по телефону диктовать содержимое отчета о недоставке. И оно ему нафиг не надо, ко мне ведь письма не доходят, которые МНЕ нужны. А от меня письма вроде уходят. Никаких ответов об ошибках я не получаю :-( А он говорит, что от меня писем нет. Бред какой-то. В общем вопрос остается след. Никак нельзя оттрассировать маршрут к их почтовому домену, дабы посмотреть где заминка? -- С наилучшими, Олег Долгов dov@media-link.info Registered Linux user #315454