Здравствуйте. Возникла сл. проблема: Одна контора уже несколько дней не получает от меня писем. До меня тоже не доходят их письма. Когда я отправляю, никакого ответа нет, типа "Письмо не доставлено по причине..." как это бывает с несуществующими адресами. А они говорят, что получают ответ от сервака, что письмо не может быть доставлено. В других направлениях (кроме них) почта у меня ходит без проблем. Внимание вопрос :-) Можно ли как-нибудь оттрассировать маршрут с целью определения проблемного узла (не кидайте гнилые помидоры за ламерский вопрос). -- С наилучшими, Олег Долгов dov@media-link.info Registered Linux user #315454