* [Comm] Странная загрузка...
@ 2003-09-10  4:23 Зенькович Александр
From: Зенькович Александр @ 2003-09-10  4:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Странная загрузка...
@ 2003-09-10  6:57 ` Sergey Puljajev
From: Sergey Puljajev @ 2003-09-10  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Срд, 10.09.2003, в 07:23, Зенькович Александр написал:

> Здравствуйте, уважаемое community!!!
> Такая проблема: после установки системы (ALJ 2.2 на xfs) она (система) странно
> себя ведет при загрузки/выключении компьютера. После выбора ядра в LILO экран
> становится серо-фиолетового цвета (ближе к серому) и процесс загрузки
> операционки не виден, а затем характерное мигание монитора и загрузка иксов.
> Тоже происходит и при выключении компьютера (выклучение узнаю по прекращению
> "тарахтения" харда). В чем тут может быть дело???
> Спасибо.
Похоже на неверно прописанный режим vga при загрузке
в /etc/lilo.conf
Попробуйте поменять его на 791 - это 1024х768.
или эти значения:
vga=[ASK,EXT,EXTENDED,NORMAL]
      Allows overriding the default video mode upon kernel startup.
	Сергей

* Re: [Comm] Странная загрузка...
@ 2003-09-10 12:19   ` Зенькович Александр
From: Зенькович Александр @ 2003-09-10 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> или эти значения:
> vga=[ASK,EXT,EXTENDED,NORMAL]
>       Allows overriding the default video mode upon kernel startup.
Да, я уже сам догадался - поставил normal и все заработало.
Спасибо за ответ!!!