Shur wrote > On Tue, 09 Sep 2003 23:27:26 +0400 > "Pavel S. Khmelinsky" wrote: > > > > до сих пор справедливо. Только что наступил на те же грабли. > > > А > > > обновление из текущего Сизифа, кажется, сейчас потянет... > > Я просто пересобрал этот пакет используюя патч Voins. > А source откуда? Из Мастера? А где патч? Патч в Сизифе. В обсуждении баги указана версия пакета, в которой это было исправлено. Если очень-очень хочется я могу к этой баге патч привесить. (естественно, в bugzilla). А вообще, можно просто пакет из Сизифа пересобрать, и тогда он не потянет за собой кучу всего. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru