On Fri, 5 Sep 2003 11:09:56 +0300 ipAlex wrote: > > В сообщении от 5 Сентябрь 2003 10:27 Maxim.Savrilov@socenter.ru написал(a): > > > Мыша в эмуляторе и быстрее ?!?!?! ну насмешили :))) > > 2. на аналогичной машине под виндой, не считайте меня идиотом > последние полгода я Винду вижу только в окошке ВМвары и то только из-за 1Ц > и предполагаю что большинство участников community пользуют Линух, а > виньдюшные проги пускают в эмуляции хм у меня vmware (кстати, недавно вышло обновление, в старой версии была какая-то дыра) win4lin локально (идеальное решение для 1С, имхо, пока она под wine не идет) win4lin на серваке rdesktop на виндовый сервер (внутри которого открыт терминал-клиент на другой сервер) У кого больше? ;) > > бэкапить почту пора... > не вижу проблем > и противопоказаний :) > что все 20000 писем регулярно перечитываются ? > а еще очень помогает раскладывание писем по разным папкам сортировщиком > а потом раз в полгода папку с (новостями|ошибками|пр.лабудой) можно смело > чистить :) Community убивать - это как по живому резать... :( -- Некоторые пожилые граждане бывают опасны для нападающих.