On Fri, 5 Sep 2003 15:12:24 +0400 Andrey Brindeew wrote: > On Fri, Sep 05, 2003 at 01:07:10PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > Лично мне было бы удобно, если бы этот факт оказался правдой. > > > > Отдельно от перевода пользователей на mozilla-mail иногда > > встаёт задача по переводу их на IMAP4. > > А насколько реально читать почту ИМАПом (если там мегов дцать - > большой почтовый архив с преобладанием писем с вордовскими > аттачами внутри) при плохом канале связи (модемное соединение > из отеля в любой стране мира через провайдера Комбеллга)? Я 10 месяцев сижу на gprs у Питерского Мегафона - наипоганейшее качество связи. Ничего, вроде реально читаю :) Клиенты можно настраивать на offline-работу/синхронизацию, ограничение на размер письма - просто в IMAP для этого гораздо больше возможностей. Вопрос в нужности всего этого - я перевожу на IMAP только тех, кому нужна независимость от места подключения/клиента/ОС. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru